Лист самоконтроля





Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)

Размещение необходимых гаджетов
добавлены гаджеты:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников


Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию
вступление размещено http://fedorovas71.blogspot.ru/

Знакомство и анализ блогов участников
написаны комментарии в блогах коллег и создана таблица http://fedorovas71.blogspot.ru/p/1.html

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора




Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
Зарегистрирована в твиттере
https://twitter.com/fedorovas71
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
хэштег для участия в МК

ретвитить твиты других
выполнено

удалить твит с ошибкой
выполнено

вставить фото в твит

фото есть

помечать твит (избранное)

выполнено

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

количество твитов, читателей и читаемых на начало МК


Написать твит...

опрос на http://sledui.ru/

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
Твиттер-уровень 2



твит с отправкой по времени

опрос
http://sledui.ru/o/2g7

количество твитов
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов




1 комментарий: